Digital для сферы недвижимости Vol. 7

12 ноября, 11:00-17:00

SPECIA организует конференцию для застройщиков, на которой 10 спикеров поделятся своими кейсами и опытом продвижения объектов недвижимости. В программе 3 больших блока:

«Как продавать недвижимость с помощью рассылок»

Юлия Рожкова, руководитель Dashamail

Рассылки своими силами или на подряде

Задачи email-маркетинга в сфере недвижимости и типы рассылок

Где искать вдохновение

«Клиент+Застройщик = ? Как письма вовлекают в общение с брендом и создают лояльных клиентов»

Николай Крылов, маркетолог СХЕМА

Как двигать лид по воронке с помощью email-рассылок?

Лояльность в недвижимости: продажа без скидок.

Автоматизация: цепочки писем, триггеры и интеграция с CRM.

«Базовые сценарии email-маркетинга в продажах недвижимости»

Даниил Силантьев, Инбокс-маркетинг

Мифология email-маркетинга, или как правильно определить цели рассылки для застройщика

Как рассылка превращает лид в покупателя

Есть ли жизнь после сделки — три варианта использования рассылки, когда сделка выиграна/проиграна

На материалах проектов: Эталон/ЛенСпецСМУ (Москва), Лидер-Инвест (Москва), ЖК Университетский (Екатеринбург)

«Тенденции в разработке сайтов для недвижимости»

Ананьева Алёна, маркетолог Ledesign

Особенности структуры сайтов.

Использование конструкторов для сайтов недвижимости.

Роль дизайна при создании страниц.

Как повысить конверсию сайта.

«Типовые архитектуры сайтов недвижимости»

Михаил Кучин, руководитель студии M18

Часто у клиента есть вопрос о том, как построить систему сайтов: несколько маленьких, один большой, корпоративный + продуктовые и так далее. Михаил расскажет о масштабировании, дизайн-системах, мультисайтах, микросайтах, доменах и поддоменах и даже об администрировании.

«Промо-сайт/лендинг объекта недвижимости на Tilda»

Павел Вичев, руководитель студии Cedro.Agency

Как сделать «дорогой» дизайн студийного уровня на конструкторе

Преимущества Tilda как для клиентов, так и для разработчиков: сроки, стоимость, возможности платформы, команды проектов

Кастомизация Tilda — например, как сделать визуальный выборщик этажа/участка

Что еще можно сделать на Tilda — например, мы можем рассказать об интеграции страниц, выполненных на Tilda, с сайтами на Битриксе и WordPress

«Продвижение недвижимости в Google My Business»

Лариса Мусалаева, Nimax

Нужно ли продвигать недвижимость в Google My Business: плюсы и минусы

Механика продвижения: создание и ведение кабинетов, особенности продвижения

Продвижение в связке Google Maps: лайфхаки для застройщиков

«Формирование сообщества вокруг бренда/проекта»

Дмитрий Яковенко, CEO APPTECH

На каком этапе нужно формировать сообщество. Подогрев интереса и выстраивание спроса

Чем может быть полезно сообщество (контент, реклама, рекомендации)? А есть ли минусы?

Инструменты для работы с сообществом и как измерять его эффективность

«Зачем мы сожгли дом? Маленькие хитрости контент-маркетинга в сфере недвижимости»

Тимур Абайбуров, ведущий интернет-маркетолог агентства Tagdesign

Как продвигать компанию в соцсетях с рекламным бюджетом в 0 рублей

Почему 100 000 подписчиков — это плохо?

Как перестать гоняться за покупателями и сделать так, чтобы покупатели гонялись за вами

«Поведенческие факторы в 2020: стоит ли заглядывать на темную сторону?»

Александр Чепукайтис, руководитель Ant-team

Что такое поведенческие факторы

Как крутят поведенческие факторы.

Топ-7 способов определить накрутку.

«Белые» методы накрутки поведенческих факторов.

Конференция пройдёт в Петербурге и онлайн — вы сможете подключиться из любого города или посмотреть видеозаписи в удобное для вас время.

Стоимость билетов: от 1000 рублей.

Регистрация

10.11.2019, г. Санкт-Петербург

Похожие материалы

Вход в личный кабинет